8 863 20-66-000
Если Вы оформили заказ с 23.02.17 по 26.02.17, то наш менеджер с Вами свяжется 27.02.2017 до 12:00

Ответы на вопросы

Гарантия качества приобретенного товара

Товары, продаваемые в наших магазинах, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц. Интернет-магазин не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приема товара. Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений и наличии подтверждения дефекта со стороны сервисного центра.

Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ ''О защите прав потребителей''.

Отмена или изменение состава заказа

Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в службу доставки Продавца, путём уведомления об этом Продавца по телефону.

Покупатель имеет право отказаться от размещенного ранее заказа, уведомив об этом Продаца по телефону.

Если отказ от заказа Покупателем происходит после передачи заказа в службу доставки Продавца, то Продавец имеет право требовать от Покупателя возмещения затрат на доставку товара, связанных с доставкой товара Покупателю. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону.

Срок действия заказа

Заказы, готовые к выдаче, хранятся в укомплектованном состоянии в течении 7 дней. По истечении 7 дней с даты оформления заказа на сайте и при отсутствии обратной связи с покупателем, магазин оставляет за собой право аннулировать данный заказ в одностороннем порядке.

Как оплатить товар купленный в нашем Интернет-магазине?

В настоящий момент, в зависимости от выбранного Вами способа доставки товара, существует следующие возможности оплаты заказа:

Как зарегистрироваться?

Вы можете пройти процедуру регистрации в нашем магазине в любой удобный для Вас момент — как до покупки товара, так и в процессе оформления заказа. Если вы не зарегистрировались своевременно, то в процессе оформления покупки появится информационное окно, предлагающее Вам зарегистрироваться. Мы рекомендуем Вам регистрироваться для того чтобы, получить полный доступ к сервисам нашего магазина с возможностью участвовать в различных программах поощрения наших покупателей. Вы сможете оперативно получать всю необходимую информацию по текущему заказу, а так же новости магазина, наши горячие предложения и анонсы новинок.

Что означает название вашего магазин и как правильно оно пишется?

Название магазина MarketBT (МаркетБТ) состоит из английского слова "Market" (Маркет) - "Рынок" и аббревиатуры "BT" (БТ) – "Бытовая техника". Таким образом, название нашего интернет-магазина означает "Рынок Бытовой техники".

Хотелось бы обратить внимание наших покупателей, что название магазина полностью пишется латинскими буквами, т.е. при написании адреса сайта правильно вводить "marketbt.ru". Сайт также доступен и по адресу "маркетбт.рф". Прочие варианты написания названия (например: маркетвт, Маркет ВТ, Маркет БТ и другие) являются ошибочными и могут переадресовать Вас на другие сайты, не имеющие отношения к нашему интернет-магазину.

Почему процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания курьером результатов?

  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером.

Как сделать заказ в нашем интернет-магазине?

Нет ничего проще, чем оформление заказа в нашем Интернет-магазине. Заказ товара может быть оформлен как через сеть Интернет на MarketBT.ru , так и по телефонам, указанным в шапке сайта. Для того, чтобы оформить заказ на сайте Интернет-магазина, Вам необходимо:

  1. Выбрать желаемый товар.
  2. Отправить товар в корзину, нажав на кнопку «В корзину».
  3. После наполнения корзины нажать на кнопку «Оформить заказ».
  4. Если Вы уже зарегистрированы в нашем магазине авторизуйтесь указав «Имя пользователя» и «Пароль», в ситуации если Вы еще незарегистрированный покупатель, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации – заполнив Ваши данные в предложенную форму. Вы также можете продолжить процесс оформления покупки без регистрации, нажав соответствующую кнопку.
  5. Закончив процедуру регистрации или авторизации и попав в меню оформления заказа, необходимо выбрать вид доставки (самовывоз с магазина или доставка курьером).
  6. Выбрать адрес доставки (если выбран способ получения — закажу доставку).
  7. Выбрать способ оплаты.
  8. При желании, Вы можете оставить комментарий к заказу, а также указать источник, откуда узнали о МаркетБТ
  9. Еще раз проверить введенные данные и подтвердите заказ нажав на кнопку «Подтвердить заказ».

Если заказ доставляется курьером, необходимо обязательно указать контактную информацию покупателя, заполнив адресный блок. Если планируется забирать товар самостоятельно из магазина или пункта выдачи, достаточно будет указать только имя и контактный телефон покупателя. Для подтверждения покупки обязательно нажмите на кнопку «Оформить» на странице оформления заказа. Если все сделано правильно, появится окно, подтверждающее правильность оформления заказа и его принятие в обработку. В случае ошибок в заполнении полей Вы так же получите сообщение об этом.

Если при оформлении заказа Вы указали свой e-mail, то на него придет уведомление, подтверждающее принятие Вашего заказа. В уведомлении будут перечислены указанные Вами контактные данные, а так же номер и дата заказа, перечень товаров с их стоимостью, способ получения, способ оплаты и текстовое примечание к заказу, если оно было оставлено Вами.

Отправка электронный формы заказа, означает Ваше согласие с условиями его исполнения, поэтому заказ, оформленный на сайте, автоматически поступает в обработку сотрудниками магазина.

Комплектация заказа начинается сразу после получения от Вас электронной формы заказа. Дополнительное подтверждение Ваших намерений в отношении полученного заказа не требуется, но для необходимости уточнения условий заказа сотрудник магазина свяжется с Вами по указанному Вами телефону.

Для чего нужна регистрация?

Регистрация (персонализация) на сайте нужна для того, чтобы ''система'' узнала Покупателя и дала ему особые условия обслуживания, включая: хранение истории сделанных ранее заказов, адресов доставки и реквизитов. Вы можете хранить несколько адресов доставки. Персонализация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя. 

Персонализация осуществляется по логину и паролю. В качестве логина Вы можете так-же использовать e-mail, указанный при регистрации на сайте.

Eсть вопросы? Задавайте!

Электронная почта или телефон для ответа